Чай lioton. Фото: КП
  • 29-04-2020 (12:34)

В России перестанут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond

update: 29-04-2020 (14:53)

Концерн Unilever прекратит продавать в России листовой чай Lipton и Brooke Bond, он останется только в пакетиках. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК. Причины такого решения в Unilever не назвали.

Листовой чай от Unilever в российских магазинах будет представлен только брендами Sir Thomas Lipton и Saito.

В интернет-магазинах Ozon и Perekrestok.ru эти марки представлены только чаем в пакетиках, сообщило издание.

По данным исследовательской компании Ipsos, которые приводит РБК, Lipton — самый известный чайный бренд в России. В 2019 году эту марку знали 78% жителей крупных городов, которые пьют чай. На втором месте по узнаваемости был Ahmad (72%), на третьем — Greenfield (70%).

Продажи листового чая в России в натуральном исполнении с апреля 2019 года по март 2020-го сократились на 4,4%, а чая в пакетиках — на 2,8%, приводит издание данные Nielsen. В денежном исполнении на пакетированный чай приходится 72% общего объема продаж в России.

Компания Unilever производит продукты питания, напитки, косметику и средства по уходу за домом. В январе 2020 года по итогам IV квартала 2019 года компания заявила, что переоценит портфель чайных брендов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 18-05-2024 (14:46)

Европейский ЦБ потребовал от банков к июню предоставить подробную стратегию выхода с российского рынка

  • 18-05-2024 (13:35)

Суд признал перевод денег за оставшиеся в России товары IKEA противоречащим "основам нравственности"

  • 15-05-2024 (09:01)

Генпрокуратура РФ подала в суд иск о национализации активов производителя "Хортицы"